Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Жила-была на свете девочка Джулия. Все как обычно - родители требуют хороших отметок, подружка хочет увести парня… Эх, взять бы да заново начать такой дурацкий день - и все можно было бы сделать по-другому!

Смотри-ка, оказывается нет ничего невозможного! Подруга Мэл, компьютерный гений, может помочь и с помощью Интернета отправить Джулию в недалекое прошлое! Все можно исправить!

"Ура! Ой, где это я?.."

В результате ошибки виртуальной подруги Джулия оказывается в Сан-Франциско 1967 года. Джулия не одинока - в качестве помощника выступает все та же Мэл, которая иногда будет давать подсказки, в каком направлении дальше двигаться.

Ошибка Мэл может иметь очень серьезные последствия для Джулии. Мало того, что забросили непонятно куда, так еще и расстроилось свидание некой Элис Каплан и Джимми Маккензи. И все бы ничего, да вот только это и есть родители Джулии. Если они не встретятся этим вечером, то не встретятся уже никогда, а значит, Джулия может просто не появиться на свет.

Итак, Джулии предстоит устроить это свидание. Прежде чем что-то делать, Джулия должна выбрать, кого она будет искать первым: отца или мать.

Отправляемся на поиски отца

Перекресток
Папу зовут Джимми Маккензи, и на данный момент он - знаменитый редактор известной газеты "Гардиан". Вот все, что мы знаем. Ну что ж, уже немало.
Оглядываемся по сторонам, и первое живое существо, которое мы видим, - длинноволосый хиппарь в красной рубахе, раздающий газеты на углу. Товарищ поначалу не слишком-то разговорчив, поэтому просто берем у него газету и внимательно ее изучаем.
Ага! Все не так просто, тут еще какая-то Саманта претендует на звание мамы Джулии! Тем более надо разобраться. Глядя на газету, лишний раз убеждаемся, что на дворе май 1967-го, и кладем ее в чемоданчик.
Прямо перед собой видим стеклянные двери с надписью сверху Samanta's Style. Нам туда. Заодно и познакомимся.

Samanta's Style
В самом модном магазине Сан-Франциско мы, нисколько не стесняясь, роемся в корзине для бумаг, откуда извлекаем половинку фотографии. На столе находим вторую. От самой Саманты пока ничего путного не добьешься, поэтому выходим из магазина.
Выйдя на улицу, поворачиваем налево и еще раз налево, то есть переходим улицу. Видим вывеску The Guardian. Идем туда на разведку.

The Guardian
Видим комнату, заваленную бумагами, и девушку за столом, которая кому-то говорит, что пленки нет, а значит, не будет и встречи.
Прежде чем говорить с девушкой, тщательно осматриваем комнату. Справа на стопке бумаг лежит рецензия (надо сказать, не очень-то лестная) на музыкальное творчество некоего Рика Веласкеса.
На креслице у стенки обнаруживаем дневник Джимми. Из него узнаем, что встреча назначена на полшестого вечера.
На том столе, что ближе к нам, находим открыточку от некой Нэнси Дью. Там же находим записку от анонима, предлагающего встретиться для передачи пленки. Анонимка написана на бланке факультета морской биологии Университета Сан-Франциско. Из печатной машинки торчит лист с сенсационным разоблачением. Ну и на самом краешке стола, за которым сидит девушка, лежит объявление о пункте проявки пленки.
Все найденное упаковываем в чемоданчик. Вот теперь можно и пообщаться. Оказывается, встреча была отменена под предлогом того, что пленка утеряна. Или украдена, что скорее всего. Оказывается есть слишком много желающих перебежать дорогу знаменитому Джимми Маккензи.
Выходим из редакции и идем вверх вдоль по улице.

Цветочница Энн
Выходим к домам, где справа в позе лотоса восседает задумчивая девушка, окруженная цветами.
Это цветочница Энн. От нее можно получить немного подсказок, но только ответив на некоторые вопросы. Например:

- в 1965 г. "Роллинг Стоунс" получили от английской королевы рыцарские титулы - неверно
- Энди Уорхолл, один из выдающихся художников поп-арта, рисовал консервные банки - верно
- "Все, что вам нужно, - это любовь" - известная песня Боба Дилана - неверно
- Манекенщица Кейт Мосс была эталоном раскрепощенного облика женщины 60-х - неверно
- Пол Маккартни вернул орден Британской Империи Правительству Великобритании - неверно
- Джон Кеннеди был самым молодым американским президентом в истории страны - верно
- Многие студенты выступали против участия штатов во Вьетнамской войне - верно
- Контркультура - название молодежной культуры поколения "детей цветов" - верно
- Доктор Бенджамин Спок был арестован за организацию массовых антивоенных демонстраций - верно
- Мэри Квант получила Нобелевскую премию по физике - неверно

Дом Дороти
Заходим в дальний дом, тот, что с лестницей. У входа вешалка, а на полу лежит розовое приглашение на вечеринку с многообещающим названием. Что странно - сначала оно было адресовано Эмбер Саммер, но потом надпись зачеркнули и написали Дороти Браун. На вешалке не находим ничего интересного, дальше в дом нас не пускают - выходим обратно на улицу.

Музыкальный магазин
Если зайдем в ту дверь, что поближе к нам, под пластинкой, то увидим печального Рика, того самого музыканта. Бесцеремонно пошарив по комнате, обнаружим листочек с нотами и выражением самых нежных чувств к Элис ("И это мог быть мой отец?!").
Рик очень расстроен, но тем не менее заявляет, что они с Джимми - чуть ли не лучшие друзья. Настораживаемся, лезем в чемоданчик и показываем Рику рецензию на него самого.
Спрашивать про отношение к плохим рецензиям лучше не стоит - а не то придется распрощаться с CD-плеером.

Samanta's Style
Возвращаемся в магазин Саманты. На углу стола на этот раз лежит фотография девушки с фотоаппаратом. Берем ее.
Саманта - дочь владельца "Паркер Кемикалз". Она рассказывает о том, что эта компания спонсирует молодых ученых, в частности Лэрри Ченга (запомним!), и ни в коем случае не использует ДДТ в своих продуктах. Как только речь заходит о Джимми Маккензи, Саманта делает вид, что даже не знакома с ним. Ей надо показать газету, взятую в самом начале. Если спросить ее, как бы она отреагировала на роман ее бывшего бойфренда с другой девушкой, Саманта явно расстроится, в чувство ее можно привести только с помощью заколки с цветочком из заветной сумочки.
От магазина уходим направо и вдоль по улице. Выходим к двум домам, в один из них можно зайти. Что мы и делаем.

Лаборатория
На входе в глаза бросается доска с объявлениями. Находим послание от Мэл, объявление о присуждении стипендий особо отличившимся (испытываем гордость за маму!), а также послание от Элис. Все кладем в чемоданчик и входим в приоткрытую дверь.
Видим молодого человека в белом халате. Расспрашиваем его про "Паркер Кемикалз". Для пущей убедительности показываем анонимку, написанную на бланке университета. Из разговора с молодым человеком узнаем, что пленку ищут как минимум еще двое - девушка с чудесным голосом и журналистка. Показываем товарищу объявление о стипендиях. Со стола у него забираем чек на тысячу долларов, записку от Оливера, а также свидетельство о получении гранта за исследования ДДТ.
Выходим из лаборатории и, повернув направо, оказываемся у дверей кофейни.

Кофейня
В кофейне видим Элис. Но сначала говорим со второй девушкой. Дороти тоже говорит о соперничестве между Элис и Лэрри Ченгом - еще один подозреваемый.
Говорим с мамой, то есть с Элис. Показываем ей ее же анонимку. Йога и дыхательные упражнения помогут Элис вспомнить, что исчезновение пленки обнаружилось тогда, когда она вышла от Лэрри Ченга, чтобы пойти в фотолабораторию. Если Элиc все-таки рассердится, ее можно задобрить тюбиком натурального крема.

Выходим из кофейни и опять движемся вправо. Видим старого знакомого с газетами. Теперь он более разговорчив, но ничего дельного все равно не скажет. Газет новых, конечно, нет, идем еще правее. Заходим в пустующую фотолабораторию.

Фотолаборатория
Под телефоном лежит письмо от Сьюзан. Похоже, все девушки в городе помешались на Джимми.
Берем справочник начинающего фотографа и - неожиданная удача - бланк заказа на проявку фотопленки от некоего С. П.
Выходим - а нас, оказывается, ищет Элис.

Кофейня
Отлично, возвращаемся в кофейню, отдаем Элис бланк заказа на проявку. Взамен получаем безграмотный образчик эпистолярного жанра. Становится известно, что об анонимной записке знали еще двое: Дороти и Лэрри. После разговора с Дороти выясняется, что еще и Сьюзан в курсе всего происходящего.
Снова идем в лабораторию.

Лаборатория
Получаем очки и образец почерка Лэрри. С орфографией у него все в порядке… Если он рассердится, то будет рад томику про изобретения 90-х годов.
Идем в редакцию.

Редакция
Осторожно расспрашивая про статью, получаем образец почерка журналистки. Листочек про Мартина Лютера Кинга - на тот случай, если что-то ей не понравится.
А очки ей не нужны - они у нее и так есть…

Samanta's Style
Идем к Саманте. Берем листочек с нотами со стола. Разговариваем и выясняем:
- девушка с чудесным голосом и есть Саманта,
- записку Элис писала не она.
Идем к Рику.

Музыкальный магазин
Он потерял ноты для концерта, какое совпадение - мы же их только что подобрали у Саманты. Так-так, ему еще и очки нужны…
Немного лести, и у нас в руках автограф Рика. Почерк совпадает с почерком записки якобы от Джимми, и так же хромает орфография.

Фотолаборатория
Идем в фотолабораторию. Говорим с девушкой Сьюзан, радуем ее одноразовым фотоаппаратом, слушаем, как она поет. Вспоминаем, что С. П. - инициалы, встретившиеся нам в бланке заказа на проявку. В конце разговора Сьюзан вырывает лист из блокнота и уносит его с собой. А мы остаемся восстанавливать запись в блокноте. Сначала смотрим на клочок, оставшийся на столе, при помощи лупы. Видно слово Susan. Берем черный карандаш из стакана и закрашиваем лист в блокноте - конечно, текст отпечатался, можно читать.
Итак, судя по орфографии и почерку, С. П. - не кто иной как Сержант Пеппер, или Рик.

Музыкальный магазин
Идем к Рику и предъявляем ему обвинение. Доказательство - все его записки плюс (обязательно!) бланк из фотолаборатории!

Возвращаемся к редакции, от редакции идем левее, вдоль стены с граффити, садимся на трамвай и приезжаем прямо к Джимми и Рику.
Обращаемся к Джимми, вручаем ему фотографию девушки с фотоаппаратом.

Отправляемся на поиски матери

Перекресток
Маму зовут Элис Каплан, она известна тем, что борется за права животных. В свободное от учебы время ее можно найти в кофейне "Колокол". Берем у длинноволосого парня газету, после чего отправляемся туда, повернув направо от магазина одежды.

Кофейня "Колокол"
У Элис исчезла пленка со снимками, компрометирующими компанию "Паркер Кемикалз". Расспрашиваем сначала Элис. Она предполагает, что могла забыть пленку в магазине одежды и находит у себя в сумке розовое перышко.

Дороти, подруга Элис, подозревает Лэрри Ченга из лаборатории в том, что именно он украл пленку. Подарком для Дороти может стать губная помада.

Лаборатория
Выйдя из кофейни, берем чуть левее и идем вверх по улице. Перед нами лаборатория, двухэтажное белое здание. На доске объявлений видим послание для Дороти от Элис и объявление о назначении стипендий студентам. Входим непосредственно в комнату. На стенде слева висит открытка для Элис от Дороти, в подсолнухах на столе находим открытку для Лэрри от некой Бэтти.
Своим появлением мы вызвали сквозняк, который перепутал все записи Лэрри. Теперь придется каким-то образом определить, какая пробирка весит меньше - синяя или красная, иначе Лэрри откажется с нами говорить дальше. Определить довольно сложно, потому что весы у Лэрри не рассчитаны на разницу в один грамм. Пораскинув мозгами, находим выход: на одну чашу весов кладем три красных пробирки, а на другую - четыре синих. Чаши весов сравнялись - следовательно, синяя пробирка весит меньше.
Нажимаем на красную галочку и продолжаем общение с гением. Немного лести - и узнаем, что какая-то девушка ранее уже заходила в лабораторию и расспрашивала о пленке. Попутно она что-то бормотала о подсолнухах и постоянно чихала. Мало того, Лэрри еще и постоянно названивает журналистка из "Гардиан" с расспросами о пленке. Чтобы Лэрри легче работалось, подарим ему калькулятор из сумочки.
Возвращаемся к магазину одежды.

Samanta's Style
Из мусорного ведра достаем половинку фотографии, со стола берем вторую часть. Разговорить Саманту можно при помощи газеты, полученной в самом начале.
После этого от магазина одежды идем налево и вверх по улице.

Дом Дороти
Заходим в дальний дом с лестницей. У входа вешалка, а на полу лежит розовое приглашение на вечеринку. Что странно - сначала оно было адресовано Эмбер Саммер, но потом надпись зачеркнули и написали Дороти Браун. Рассматриваем вешалку, в кармане розовой куртки (с перышками!) находим квитанцию из музыкального магазина с подписью Рика.
Возвращаемся к перекрестку. Если пройти еще левее, то попадем в редакцию "Гардиан"

Редакция
Видим журналистку, разговаривающую по телефону. Со стола, на который она потом сядет, берем анонимное письмо для Джимми. Около телефона лежит объявление о пункте проявки фотопленки. Также перед рабочим столом в кипе бумаг лежит фотография известной журналистки. Обращаем внимание на духи на столе.
Теперь идем к кофейне, от кофейни еще раз поворачиваем вправо. Увидев старого знакомого с листовками, поворачиваем вправо и оказываемся у дверей фотолаборатории.

Фотолаборатория
Со стола берем:
- заказ на проявку пленки от Вероники,
- фотографию девушки с надписью Paris,
- письмо от Сьюзан в Миннеаполис.

Кофейня
Идем в кофейню говорить с Элис. Показываем ей заказ на проявку. Оказывается, у Элис кроме пленки украдено еще и платье, по которому ее должен был узнать Джимми.
Получаем от Элис квитанцию. В краже платья подозревается Саманта. Дороти же считает, что платье украла Сьюзан.
Выходим из кофейни, натыкаемся опять на газетчика. Берем у него подсолнух. Снова идем в фотолабораторию.

Фотолаборатория
Вот и сама Сьюзан. Она будет рада гелю для распрямления волос. Выясняется, что Сьюзан была бы не против носить платья Элис, но только для одного увлеченного своей работой парня - ну просто гения. Сьюзан уходит, но оставляет записку, которая адресована Веронике, автор - Бэтти.
Идем в лабораторию, к Лэрри Ченгу.

Лаборатория
Девушка, которая пахла духами "Шанель № 5", оставила в лаборатории ножницы. Спрашиваем про Бэтти, показываем сначала открытку, найденную в подсолнухах на столе, затем записку, найденную у Сьюзан.
Рядом с Лэрри Ченгом лежит газета со статьей, подписанной "Ника".
Если в лаборатории повернуться налево, то можно увидеть ножницы и блокнот с оборванным листком. Ножницы берем обязательно.

Samanta's Style
Отдаем квитанцию Саманте, но она говорит, что платье уже взял кто-то. Похититель оставил после себя только розовое перо. Вспоминаем, что такими же перышками украшена куртка на вешалке в доме Дороти.
Для Саманты в нашей сумочке имеется лак для ногтей.

Редакция
Заходим, берем дневник Джимми на кресле у стены. Обращаемся к журналистке, называя ее Вероникой, затем показываем ей газету со статьей. Для нее у нас в сумочке есть листовка про Уотергейт. Показываем ножницы.

Кофейня
Элис куда-то исчезла, а вот Дороти, похоже, мучает аллергия. Надо взять ножницы и состричь ими подсолнухи в вазе. Дороти сразу полегчает.

Музыкальный магазин
В обмен на квитанцию из музыкального магазина получаем у Рика платок. Если он вдруг рассердится, его утешит диск.

Кофейня
Приносим платок Дороти, вместе с документами она вытряхивает из сумочки фотографию. Берем ее. На ней ясно видно, кто такая Вероника и кто такая Бэтти.

Редакция
На столе у журналистки появился список студенток. Все окончательно стало на свои места.

Кофейня
Предъявляем обвинение Дороти. Сначала показываем ей фотографию, которая выпала у нее же из сумки. Дороти признает, что она и есть Вероника. После этого показываем квитанцию о проявке фотопленки на имя Вероники.

Все, знакомим родителей!

Идем к редакции, от редакции поворачиваем налево, вдоль стены с граффити и садимся на трамвай.

Приезжаем к месту встречи, видим Дороти в красном платье и с сумочкой. У Элис находятся только часы. Для того чтобы доказать, что часы принадлежат именно Элис, а не украдены у Дороти, нужно примерить их на руку и той и другой девушки.

Да здравствует справедливость!