Новые развлечения каждый день!

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на webmaster@nd.ru

или в техподдержку на сайте

Действие разворачивается в тюрьме Эббот на острове Карнат, где раньше был лагерь для немецких военнопленных. Главный герой - заключенный Торк, или просто Т., приговоренный к смертной казни за убийство жены (Кармен) и детей (Кори и Молкольм, один утоплен в ванне, другой выброшен из окна). Возможно, это совершил не он. Торк и сам этого не помнит. Всю игру вам предстоит лицезреть флэшбэки, отсылающие к его прошлому, пульсирующие образы, которые постепенно проливают свет на подробности преступления.

В зависимости от стиля прохождения предусмотрено несколько сюжетных концовок. Все зависит от вашего отношения к другим персонажам - будете ли вы убивать их, или же сотрудничать с ними. После предпринятого действия в отношении персонажа вы увидите образ жены Торка, осуждающей или поощряющей вас.

+ Основное оружие: нож-финка (Shiv); револьвер (Revolver) и двойные револьверы (Dual Revolvers); дробовик (Shotgun); автомат (Tommy Gun); пожарный топор (Fire Axe); огнемет (Flamethrower); Gonzogun

+ Альтернативное оружие: вспышка (Flare); гранаты оглушающие (Flash/Bang); динамит (TNT Stick); коктейль Молотова (Molotov Cocktail); гранаты осколочные (Shrapnel Grenade)

+ Прочее: фонарь (Flashlight) и батареики для него; канистра для огнемета (Gas Can); насос для огнемета (Bike Pump); Flamethrower Built

Враги:

Slayer. Убийца. Вместо рук и ног у него ножи. Slayer достаточно быстрый, разнообразно атакует, может передвигаться по потолку. Встречаются крупные и мелкие особи. После атаки - замирает, в это время он более уязвим. Не любят яркий свет. Старайтесь обезглавить его и добивайте, пока он будет дергаться, пытаясь понять, куда делась его голова. Крупные экземпляры умеют прикрываться от пуль ножами.

Marksman. Стрелок. На спине у него - что-то наподобие горба, из которого торчат винтовки. Медлителен. Не давайте ему прицелиться, стреляет он метко.

Mainliner. Зеленые монстры, утыканные шприцами, крайне неприятные создания. Атакуют, кидаясь шприцами, или запрыгивают на Торка. Появляются внезапно из под земли. Любят воду. Если есть возможность - выключите воду. Держите их на расстоянии и уворачивайтесь от летящих шприцев. После смерти оставляют зеленую лужу с ядовитыми испарениями над ней.

Nooseman. Висельник. Появляется из пятен крови на потолке. Сваливается вниз и пытается удушить. Старайтесь обходить эти пятна, или заставьте его спуститься, отпрыгните назад и убейте.

Burrower. Похож на червя, обмотанного цепями. Ползает под землей. Можно уворачиваться и стрелять в него, а лучше кинуть динамит или гранату в нору, куда червь уполз, и его уже ничто не спасет.

Fester. Телепузик. Крупная тварь с большим животом, в котором самое опасное оружие этого монстра - крысы. Он или выпускает их сам, или они выбегают из живота после смерти хозяина. Пытаются догнать вас и взрываются. Fester не восприимчив к огнестрельному оружию, его надо убивать огнем (молотов, динамит) или можно легко зарубить топором. Завалив его, киньте еще одну бутылочку молотова и избавитесь от крыс.

Inferna. Девочки-ведьмочки. Окружают кольцом огня и проводят мощные атаки - от Торка останется только кучка пепла. Попробуйте залезть куда-нибудь (машина, валуны) или прижаться спиной к кустам, и расстреливайте их. Они превратятся в горстки пепла - стреляйте в пепел, пока не взорвется.

+ Кстати, монстры иногда атакуют не только Торка, но и друг друга, по возможности старайтесь воспользоваться этим. В боях с монстрами активно используйте прыжки. Возможен удар в прыжке, эффективен, если нет огнестрельного оружия.

+ Режим Insanity. Позволяет превращаться в монстра, а-ля Россомаха, когда заполняется шкала ярости в нижнем левом углу экрана. Можно только нарезать врагов когтями, либо произвести удар в прыжке.

+ Входя в комнату, ищите переключатели на стенах и включайте свет - сэкономите батарейки фонарика. Помимо переключателей, есть и другие интерактивные вещи: телефоны, мониторы камер слежения, деревянные предметы, например, двери (можно разбивать даже ножом). Шкафчики - не декорация, а возможность набить карманы подарками :)

+ О ящиках, которые можно двигать. Иногда такой ящик блокирует дверь, а за дверью - например, монстры. Выдвиньте ящик совсем немного, только чтобы можно было открыть дверь. Покажитесь монстрам и спрячьтесь за ящик. Их плохо научили обходить препятствия, поэтому они застрянут. Легкая добыча.

+ Об умывальниках. Возможно, этот баг есть не во всех версиях игры, но все же в начале игры воду включать нежелательно - рухнут текстуры, играть будет невозможно.

+ Осматривайте каждую комнату - почти везде есть какие-то подарки, шкафчики, мониторы. Если зазвонит телефон - поднимите трубку. На открытых пространствах ищите припасы за камнями, кустами, около трупов.

The Worst Place on Earth

Дом смертников.

По окончании ролика, в котором соседи по камерам активно обсуждают новичка, выходите в коридор. Вы в блоке Д. Подойдите к решетке, и, когда Slayer убьет надзирателя, возьмите в угловой камере нож и идите на контрольный пост. Откройте камеры, возьмите карту. Выходите в следующий коридор и налево. Пошарьте в душевой комнате и в Administration room, а затем назад в коридор. Какой-то заключенный зовет Торка за собой, не слушайте его, тот коридор обвалится. Подойдите к запертой решетке и, после ролика, заходите в контрольную комнату. Откройте решетку и идите мимо Electrical room налево. Вот и первый монстр - Slayer. Затем из мужского туалета выйдет охранник. Он хочет, чтобы Торк раздобыл фонарь. Идите направо в Locker room, возьмите фонарик, возвращайтесь к своему новому знакомому и спускайтесь за ним на первый этаж.

Охранник откроет решетку, помогите ему убить Slayer'ов. Затем он пойдет в E-chamber, комнату с электрическим стулом, где будет убит током. Возьмите его револьвер, обыщите Infirmary room, разбейте ящики около решетки. Отодвиньте от двери автомат с колой. Направо - комната с окном, ведущим в E-chamber. Посмотрите в мониторы, там кое-что интересное (на втором мониторе). Рубильник не трогайте. Идите в фойе. Около поста между решетками стоит статуя - выдвиньте ее на пару шагов, чтобы смогла открыться вторая дверь и не могла бы закрыться первая. В фойе есть еще две статуи. Можно их задвинуть в проходы металлодетектора, и позже Slayer'ы тут застрянут. Теперь идите на пост. Slayer вырвет дверь с мясом, заходите, открывайте решетку и проходите в следующий коридор. Здесь три двери: первая ведет на пост, вторая - в G-chamber (газовая камера), последняя - тупик. На посту можно собственноручно отравить охранника в газовой камере. Но Кармен очень огорчится. Так что идите в G-chamber. Дверь захлопнется и на посту появится Хермис. Он пустит газ, а затем Slayer пробьет другое окно. Выбегайте в эту дыру и убейте трех Slayer'ов. Спускайтесь по лестнице и входите в пролом.

Descending

Дом смертников - подвал.

Идите до конца, к Sub-Basement. Готовьтесь, впереди первый большой бой. Точнее, бойня. Откройте дверь и посмотрите ролик. Все негодяи в сборе: Хермис, Хорас и Киллджой. Прыгайте вниз и убивайте Slayer'ов, пока вам не намекнут, что можно использовать режим Insanity. Дождитесь заполнения шкалы ярости и переходите в этот режим. Нашинкуйте врагов, вернитесь в нормальный режим и проходите в дверь. Перекройте вентиль и пар исчезнет. Не заходя в комнату, убейте пару Slayer'ов. Затем в комнате, прямо у входа на стене справа дерните рубильник 2 раза. Не подходите к стеллажам, а вернитесь через комнату с цепями - там появился пролом в стене. Собрав припасы (двойные револьверы), бегите назад и мимо стеллажей, игнорируя монстров, и прыгайте на шкаф в углу.

Новый монстр - Marksman - стрелок. Опробуйте на нем двойные револьверы. В коридоре щелкните рубильником (два Slayer'а), а в Workshop room - Marksman. Затем сворачивайте направо. Сломайте доски, выстрелите в баллоны у двери. Проходите в образовавшийся проем, в конце коридора выдвиньте ящик от двери на середину и залазьте в маленькую комнатку с мертвым охранником. Ближе к концу игры здесь появится Gonzogun. Выйдите в дверь, подманите монстров, и укройтесь за ящик. Убейте застрявших врагов. В комнате есть пролом в стене, где можно повернуть рычаг и открыть дверь. Либо можно задвинуть ящик в камеру, где вверху видна вентиляция, и прыгнуть туда. Наверху лестницы - Tommy Gun. Дальше - по металлической лесенке и в дверь.

Slumber of the Dead

Дом смертников 1-й этаж.

Идите к L-chamber. В комнате для свидетелей дверь захлопнется. Возьмите карту северного двора и воспользуйтесь монитором на стене. Послушав лекцию о смертельных инъекциях, отправляйтесь во двор. Навстречу выбежит суматошный говорливый негр. Это Даллас из восточного корпуса. Будьте вежливы с новым другом. Даллас считает, что здесь проводись правительственные эксперименты на заключенных с целью создания супер-солдат.

Северный двор.

Идите за Далласом в L-chamber, а затем в пролом в заборе. Тут бродят Marksman'ы и Slayer'ы. Перейдя в режим Insanity, вы произведете неизгладимое впечатление на Далласа. Монстры так и липнут к Далласу, присматривайте за ним. Затем забирайтесь по лестнице и спрыгивайте через забор справа. Входите в здание восточного корпуса.

Abbott Prison Blues

Восточный корпус.

Сломайте доски и отодвиньте ящик. Идите в Т-блок на первый этаж.

Новые монстры - Mainliner'ы. Не наступайте на ядовитые испарения от убитых монстров. Зайдите в Maintenance room, убейте Slayer'а внизу, и под лестницей откройте дверь. Которой на самом деле нет... Вернитесь в Т-блок, в крайней камере сидит человек, но идти с вами он не хочет и просит запереть его. На посту закройте камеры, возьмите карту и откройте решетки перед окном. Если хотите посмотреть ролик и сразиться с Slayer'ами, идите к воротам во двор (East Yard). Но эти ворота все равно останутся закрыты, и пройти можно только через душевые. Душевая комната просто кишит Mainliner'ами. Плюньте на них и бегите к куче горящего мусора у решетки. Включите воду в раковине, чтобы потушить огонь, и бегите на пост. Пополните запасы и выходите во двор.

Восточный двор.

Направо, в соседний двор с огородом. Придвиньте ящик к сараю, залезайте на крышу. Тут Даллас наконец-то вас поймет и поможет опустить лестницу. Следом за ним забирайтесь наверх, в башне возьмите карту и идите к двери в южное крыло (South wing).

Иногда Даллас, вместо того, чтобы опустить лестницу, бежит в Прогулочный двор Е. Там трое вооруженных заключенных и настроены они весьма враждебно. Вам придется помочь Далласу расправиться с ними.

Южное крыло.

Заходите в библиотеку и сразу бегите направо в офис, хватайте припасы, и влетайте в дверь рядом, к лестнице. Здесь три Slayer'а, но вдвоем вы легко с ними справитесь. Спускайтесь на первый этаж. Бегом через Infirmary room (полно Mainliner'ов) направляйтесь к V-блоку. За окном подвешены за ноги двое заключенных. Капитан V-блока Харграв, видимо, повредился умом. Впрочем, он всегда был не без причуд. Заключенным помочь не сможете, их все равно расстреляют. Выходите в коридор к двери-решетке, ведущей в V-блок. Первая сложность здесь - затолкать Далласа в V-блок, иначе он так и останется за решеткой, когда она закроется. Подталкивайте его поближе к решетке. Вторая сложность - выкурить Харграва из комнаты с пулеметом. Стреляйте в него, пока он не выйдет, и бегите за пулемет. Вот теперь все гораздо легче - расстреляйте приспешников Харграва, а затем Slayer'ов, сваливающихся с потолка. Не зацепите Далласа. Даллас откроет решетку в Loading Dock, где нужно запрыгнуть на мусорный бак и на 2-й этаж. Не ходите туда, куда побежал мальчик, а сверните направо на пост. Откройте ворота и Даллас помашет вам рукой. Идите во двор.

No More Prisons

Прогулочные дворы.

Попробуйте спасти человека внизу справа, убив Marksman'а. Спускайтесь в А-двор. Здесь три Marksman'а и Slayer'ы. Kill'em all. В В-дворе еще веселее, отбиться сложно, но в углу слева от ступенек (или это трибуны?) есть пулемет. Теперь в С-двор. Тут пара охранников потерпела поражение в схватке с Slayer'ами, и вся эта нечисть прет на вас. Разрулите ситуацию и входите в здание западного корпуса.

I Can Sleep When I'm Dead

Западный корпус.

На посту возьмите карту. Идите в Officier station и откройте камеры, чтобы заключенные смогли освободиться. Теперь - в Visitation. Убейте пару Mainliner'ов и поговорите по телефону с Кармен за перегородкой. По окончании разговора Slayer'ы выбьют решетку, прикончите их и отправляйтесь в Lunch room. Передвиньте автомат с колой на водосточную решетку, в маленькой комнате поверните вентиль и возьмите шотган. Потушив пожар, идите в R-блок. Знакомьтесь, это Nooseman - висельник.

Откройте решетку. Теперь можно идти в Laundry room или прыгать в дыру в полу одной из камер - в любом случае вы окажетесь в подземелье. Расправившись по пути с монстрами, попадете в комнатку с проломом в стене. По каменным ступеням прыгайте наверх, в S-блок. На втором этаже по кроватям у крайней камеры вылезайте на крышу.

Everything Beautiful is Gone

Прогулочные дворы.

Прыгайте вниз, лезьте на крышу башни и перепрыгивайте на соседнюю крышу. Из двери высунется какой-то охранник. Догоните его, это ваш новый попутчик, он знает куда идти. Но боится. Сопроводите его к зданию с радиостанцией. На железном мосту используйте прожекторы для поджигания Slayer'ов. Последний прожектор направьте вниз на место респавна монстров. Сбросьте ящик в люк. И спускайтесь по лесенке сами. Во дворе есть несколько взрывчатых ящиков, они помогут завалить Marksman'ов. После идите в здание связи, возьмите там карту и лезьте на крышу. Охранник останется здесь.

Перепрыгивайте на другую крышу.

Darkest Night, Eternal Blight

Перебив монстров, забирайтесь по лестнице наверх, входите в дверь, и спрыгивайте.

Кладбище. Оно названо в честь офицера Хермиса Хейта (наш старый знакомый - зеленое полупрозрачное чудо), ответственного за исполнение приговоров. Хейт убил себя в газовой камере. Да, тут похоронен и другой наш приятель - электрик - Хорас. Как ни странно, на кладбище нет монстров. Выйдя на дорогу, сверните направо. Вас атакуют три охранника и Slayer'ы, а затем и Marksman'ы.

Карьер. Для постройки тюрьмы заключенные отбивали здесь камни. Карьеры не использовались с 60-х годов, но часть оборудования все еще в рабочем состоянии. Спукайтесь в карьер и сразу поднимайтесь по лестнице напротив. Cразитесь с Burrower'ом, выбирайтесь из карьера и проходите в дыру в заборе.

Oblivion Regained

Идите по дороге в пещеру, по пути встретив несколько Burrower'ов и Slayer'ов. В пещере игнорируйте Mainliner'ов и найдите у входа взрыватель, сломайте ящики вокруг него и активируйте. По упавшим камням забирайтесь на "балкон", и посматривайте вверх - тут висельники. В туннеле - Slayer'ы и Marksman'ы, стреляйте в ящики с TNT. Выйдя на свежий воздух, бегите по дороге направо и в дверь, ни с кем не сражаясь. Не сбавляя темпа, перепрыгивайте через ящики. Враги застрянут позади.

Внизу в карьере два охранника отбиваются от Slayer'ов. Используя крановый пульт, двигайте стрелу влево, чтобы завалить место появления монстров. Забравшись правее и выше, можно включить прожектор. Спуститесь в карьер, перелезайте через камень, который сшибли краном, и слева увидите туннель.

Активируйте взрыватель под навесом. Выбирайтесь на улицу и бегите вперед к домику с припасами - за вами погонятся Burrower'ы и Marksman'ы, а из дома справиться с ними легче. В Marksman'ов можно стрелять через окно. Затем идите по дороге к следующему карьеру. На другой стороне - заключенный, похожий на Далласа. Переместите стрелу крана, чтобы он смог перейти в соседний туннель. Затем двигайте груз налево и переходите сами. Используйте крановый пульт и снесите водонапорную башню.

You've Mistaken Me For Something Else

Около заброшенного Carnate Institution. Там обитал доктор Киллджой безумный психиатр и хирург, ходят легенды о проводившихся им экспериментах. С 1930-х г. приют заброшен.

Идите через дыру в заборе. Вскарабкивайтесь на стену. Внизу возьмите карту приюта около трупа. Впереди - беседка посередь пруда. Чуть дальше - здание приюта. Помимо главного входа, есть пролом в стене справа. Внутри во дворике 4 Burrower'а и по мелочи. Затем отодвиньте ящик от двери и входите.

Hate the Sin, Not the Sinner

На кухне расправьтесь с Slayer'ами, сломайте проектор на шкафу и идите на 2-й этаж. В комнате справа - электрошок, не нажимайте кнопку. Идите в библиотеку. На диване сидит обкуренный охранник, Сергей. Для полного счастья ему нужна музыка, но света нет, а генератор в подвале. Вы же не откажетесь помочь соотечественнику? Открывайте дверь рядом с диваном и прыгайте на 1-й этаж. Доктор Киллджой явно впал в детство, решив поиграть с вами.

Начнем с 1-го этажа. По коридору направо - открыты 4 двери. Из обеденного зала можно пройти на кухню. В студии (странное место, почти в стиле SilentHill)- сломайте проектор, поговорите по телефону. В комнате с монстром, напротив столовой, прыгайте в подвал. Идите в центр к стеллажам, убейте Mainliner'ов и сломайте проектор в углу. Возьмите топор около ящика, и выдвиньте ящик, чтобы упали стеллажи. Пройдите через дверь в другую часть подвала, сломайте доски на решетке водослива и только после этого дергайте рубильник. Теперь Сергей вполне доволен. Можете подняться к нему через обеденный зал и принять благодарности.

На первом этаже есть еще комната Theater. Там пара Slayer'ов и топор (если вы не взяли его в подвале). Чтобы выйти из нее, разрубите держатели слева сцены.

Теперь - на чердак. Поднимитесь на 2-й этаж (не из кухни). В сломанном лифте - патроны. Дальше - ряд камер. Зайдите в последнюю и добейте полумертвого охранника, за это вас похвалят. Из соседней камеры вытащите ящик, чтобы запрыгнуть в люк на чердак.

На чердаке идите к куполу, где работает странный аппарат. Это машина возрождения, изобретение Киллджоя. Теперь до конца игры Slayer'ы будут возрождаться после смерти. Чтобы этого не происходило, сносите им головы. Поверните вентиль, чтобы машина возрождения опустилась вниз. Появятся Киллджой, а затем и монстры. Решетка теперь открыта, передвиньте ящик с проектором, и в углу сломайте еще один проектор.

Возвращайтесь на 1-й этаж - там открылась дверь в операционную. Доктор Киллджой покажет машину возрождения в действии. Войдя туда, уничтожьте проекторы на столах, разрубите веревку, удерживающую проектор наверху в клетке, и уничтожьте щиток напротив двери. Доктор и его монстры исчезнут. Нажмите кнопку машины возрождения и встаньте в синий луч. Зарядившись энергией, ударьте монстра у окна. Он разобьет окно и убежит, выходите следом.

A Lonely Place to Die

Поднимитесь на крыльцо перед статуей и соберите припасы вокруг. Слева маленький лабиринт, там монстры и патроны. Выходите в ворота. Справа небольшая поляна, где гора трупов и боеприпасы. Слева у моста - домик с огородом, где растет явно не огородное растение. Все внимание на табличку. Серёга хорошо устроился. Переходите по мосту. В общем, сражаться с монстрами здесь не обязательно, он них можно бегать. От моста сверните направо к развалинам, там запрыгните на камин и возьмите канистру для огнемета, попрыгайте по крыше и у колодца, собирая подарки (Molotov). Вернитесь назад и идите прямо до разрушенного моста. Перед ним увидите автомобиль, используйте домкрат, чтобы машина скатилась в воду. Прыгайте следом и забирайтесь по ней на другую сторону.

Dancing at the Dawn of the Apocalypse

Пройдя по дороге вперед, увидите справа человека за баррикадой. Зовут его Клем. Помогите ему разобраться с монстрами. Идите к причалу. Эти пузатые Fester'ы выходят из воды, угостите их коктейлем Molotov. Не попадайте в Клема, иначе он крайне оскорбится и подожжет вас.

Клем построил плот, с вашей помощью он сможет уплыть с острова. Торка на плот не зовут. Боливар не вынесет двоих. Идите по пляжу к плоту около разрушенного корабля. У плота отбейте две атаки монстров и Клем скажет, что нужно зачистить корабль от Fester'ов. Внутри корабля есть проход. Fester выбьет дверь, зайдите и поднимитесь по мосткам. В пролом виден пузатик внизу и две бочки на цепях. Стреляйте в цепь и швырните вниз динамит. Теперь Клем сможет уплыть - попрощайтесь с ним. Он даст две карты: пляжа и канализации, с помеченными заначками.

Поднимайтесь на палубу корабля и по доскам переходите к канализационной трубе.

Surfacing

После исчезновения Хораса из люков с потолке повалятся крысы. Бегите не останавливаясь к водонапорной станции, если следовать правильному маршруту, то крысы не навредят вам. Забирайтесь по лестнице, убейте Fester'а и поживитесь в тайнике у двери - он заколочен досками. В коридоре - два Fester'а и Burrower. В комнатах - Mainliner'ы, бегите мимо них в последнюю комнату и прыгайте на передвижные ящики. Оттуда бросьте динамит в взрывчатые ящики, уничтожая монстров. Затем поверните три вентиля так, чтобы открылся проход в стене. Напоследок отодвиньте ящик и обчистите тайник. На лестнице - Nooseman'ы. В комнате с баллонами - тайник. Через лабораторию пройдите в подвал Дома смертников. Знакомое место. Врагов здесь осталось мало. Сворачивайте направо (Slayer'ы и Fester'ы каждой твари по паре) и идите туда, где первый раз увидели Marksman'а (где охранник у столба). По пути не забудьте взять Gonzogun.

У закрытой решетки появится Хорас. Скажет: Торк, ты мой последний шанс. Ну-ну. Поднимайтесь на 1-й этаж Дома смертников.

An Eye for an Eye Makes...

Идите в комнату для свидетелей около E-chamber. Подойдите к стеклу и посмотрите ролик, в конце которого стекло разобьется. Кругом электричество и здоровье стремится к нулю. Видите щитки на стенах? Их здесь пять. Бросьте что-нибудь в щиток, например, Molotov. Провод загорится и на время электричество исчезнет. Разбивайте щитки топором, на забывайте подлечиваться. Сломав все пять щитков, используйте переключатель.

Через G-chamber идите к лестнице и на 2-й этаж в Д-блок, где вы начали игру. В камерах увидите жену и детей, выслушайте их, и затем зайдите в камеру, куда направлен луч проектора. Fester проломит стену. Подождите немного и он убьет Slayer'а, облегчив вам жизнь. Через пролом выходите в коридор, убейте Slayer'ов и спускайтесь на 1-й этаж. Около решетки есть проход.

Who Wants to Deny Forever?

Бегите направо. Внизу два охранника сражаются с Fester'ами, вы можете им помочь. Затем они побегут в комнатку в углу, заприте их там, иначе их убьют крысы. Со стороны прогулочного двора снова наступают Fester'ы и червяк. Идите в прогулочный двор В и воспользуйтесь пулеметом (предварительно замочив Fester'а). Повалят Slayer'ы, больше десятка. Зачистив дворы и собрав припасы, идите в покореженную железную дверь.

Death Be Not Proud

Пододвиньте ящик к стене здания и забирайтесь на крышу. Постреляйте по автобусу - он отъедет назад и сломает ворота. На врагов не обращайте внимания, у них тут респавн. Прыгайте вниз, залазьте на автобус и выходите в ворота.

Идите по дороге. После ролика подойдите к краю обрыва и найдите неприметный спуск в пещеру. Пройдя туннель, убейте Marksman'ов наверху и идите прямо вдоль воды по камням, прыгайте на машину и окажетесь на площадке с заначкой и насосом для огнемета. Поднимайтесь на дорогу, зайдите в будку около шлагбаума, затем идите по краю обрыва до большой поляны. Здесь когда-то без суда и следствия расстреляли трех американских солдат, обвиненных в предательстве. Бегите к пулемету. Marksman'ы будут появляться по трое, всего более 20-ти штук. Когда их поток иссякнет, идите дальше к пещере.

Single Bullet Theory

Всю дорогу впереди будет маячить какой-то нервный джентльмен. По пути он бросает вспышки. Во втором "зале" найдите камни, на которые можно залезть, и увидите туннель. В конце туннеля есть люк наверху.

Вы в форте Мэйлсон. На развилке взорвите ящик, загораживающий вход в Command. Затем спускайтесь на 1-й этаж , из пулемета расстреляйте ящики под лестницей и повалят Marksman'ы и Mainliner'ы, как ранее на краю обрыва. Закончив, идите в пролом. Увидите этого парня, что шел впереди; он застрял и просит о помощи - покидайте гранаты рядом со сталагмитами. Освободив его, выходите на свежий воздух и сразу налево - там лестница. Поднимайтесь и идите поверху, здесь меньше врагов. Только в конце пути встретите по паре стрелков и Burrower'ов.

Схватка с Хермисом. Выключите красные клапаны на всех трубах в углах. Отстрелите веревки, удерживающие ящики - они закроют решетки в полу. Задвиньте ящик на еще одну решетку. Встаньте напротив печи у вентиля и, когда из решетки появится Хермис, пустите пар. Хермис попадет в печь, подбегите и захлопните дверцу.

Проходите в открывшуюся дверь и вылезайте наверх.

And a Child Shall Lead Them

Маяк.

Разжившись патронами во внутренней комнатке, выходите наружу. Залазьте на автобус. Появится Эрнесто Альварез (он ищет жену и детей), вместе с ним расстреляйте этих ведьмочек. Не забудьте расстрелять их пепел. Идите за Эрнесто направо к караульной будке, выслушайте его, и вместе отправляйтесь к генератору. Infern'ы встретятся на кладбище (стойте в кустах, где Эрнесто) и около грузовичка (запрыгните на него). Эрнесто снова вернется к караульной будке. Подойдя к генератору, бегите в дверь башни около разрушенного туннеля и направьте наверху один прожектор на Эрнесто, второй - на респавн Slayer'ов за решеткой. Спускайтесь и снесите им головы. Найдите проход в решетке генератора справа, откуда вылезут три Infern'ы. Убив их, включите генератор в углу, запрыгните в машину и соберите подарки. Эрнесто поведет вас к пещере, но сам туда не пойдет. В пещере - трое заключенных, попробуйте их спасти. Нападут Infern'ы, затем пара Fester'ов. Возвращайтесь к Эрнесто, и заберитесь наверх маяка. Наверху есть некий механизм с рычагом. Постучите топором по шестеренкам - в них, видимо, застряли ножи Slayer'ов. Крутите рычаг и маяк заработает. Вернитесь вниз. Хорас откроет ворота у караульной будки.

Last Breath Before Dying

Идите по дороге к туннелю, отбиваясь от ведьмочек, стрелков и прочей нечисти. Пройдя туннель, разберитесь с Infernа и затем переберитесь через решетку слева. Взорвите ящик у трубы, чтобы начала вытекать вода. Пододвиньте другой ящик на водосточную решетку. Погасив огонь, освободите водосток, чтобы Mainliner'ы больше не появлялись.

У разрушенного моста убейте Infernа. После подойдите к мосту, и увидите Хермиса. Уклонитесь от автобуса, который и станет вашим мостом через пропасть.

Дальше несколько Marksman'ов и Fester'ов. Сверните налево и увидите горящий город, где жила семья Эрнесто. На следующем повороте Эрнесто отправится искать свою семью. Вы не сможете идти за ним из-за огня, который вызвали Infernа. Развернитесь и бегите на холмик у края обрыва - с него без потерь перетреляете врагов.

Идите к докам. По окончании ролика возьмите аптечки в здании и идите за Кори.

В доках Торк, по сути дела, будет бороться как-бы сам с собой. Сначала предстоит сразится с монстром в форме Insanity плюс пара Mainliner'ов. Бегите направо в дверь, где на ящиках стоит пулемет, и расстреляйте врагов. Второй номер программы - Торк в человеческом облике. Войдите в режим Insanity и убейте его и пару Slayer'ов. И последний монстр - какой-то жуткий гигант. Чтобы сражаться с ним, нужно использовать машину возрождения. Сначала уворачивайтесь, пока монстр не уйдет в воду, затем бегите к клетке с пультом управления краном (напротив клетки с пулеметом ) и опустите вниз машину возрождения. Встаньте под нее в синий луч и зарядитесь энергией. Атакуйте босса сгустками энергии, стараясь попасть в красное пятно на его груди. От атак босса укрывайтесь за железными ящиками. После нескольких десятков ударов монстр будет побежден. А вы получите хорошую концовку - семья Торка погибла не от его руки, их убили налетчики в черных масках. Торк покидает остров на патрульном катере, а его дело скоро будет пересмотрено.

Для получения плохой концовки убивайте всех подряд. При этом в процессе игры Торк внешне будет изменяться - покрываться язвами, а семейное фото будет заляпано кровью. Торк окажется убийцей своей жены и детей. После смерти последнего босса Торк станет монстром, как в режиме Insanity, и разрушит спасательный катер.

Автор: waitS
Сайт: GameGuru