Компания «Новый Диск» сообщает: игры «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» стали победителями в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006.
На прошедшей выставке «ИгроМир» компания Enter Media провела конкурс Russian In-Game Advertising Awards 2006 – на лучшую рекламу, размещенную в компьютерных играх. В конкурсе участвовали 19 проектов, а победитель определялся открытым народным голосованием, в котором приняли участие около 1000 посетителей выставки.
В категории «Лучшая реклама в компьютерной игре» победила рекламная кампания «Альфа-банка», размещенная в тактическом проекте «Ночной Дозор», а второе место занял брендированный уровень Corbina Telecom в сиквеле этой игры – «Дневном Дозоре».
Напомним, что в игре «Дневной Дозор», релиз которой состоялся 2 ноября 2006 года, один из уровней проходит в виртуальном офисе компании «Корбина телеком». По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании «Корбина телеком» для того, чтобы заполучить «Вероятностный анализатор» – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).
Официальный сайт, посвященный играм вселенной «Дозор»
Обсудить тему на форуме