В свежем номере газеты «Виртуальные радости» опубликованы результаты продаж.
Республика: Революция" вошла в десятку самых продаваемых игр в Минске
По сообщению минской газеты «Виртуальные радости», игра «Республика: Революция» вошла в топ-десятку по результатам продаж за последний месяц в столице Белоруссии. Подробный материал об игре опубликован в новом номере этой газеты за октябрь 2003 года.
Приводим вашему вниманию несколько цитат из текста, вынесенного на первую полосу газеты.
«В лице Republic: The Revolution (оригинальное название игры) мы получили практически новый жанр. Такие игры выходят редко и не открывают новую веху игрокопирования. Клонов не будет».
«В этом мире все как в жизни. Звуки, доносящиеся с улиц ночного города, ласкают слух: вой сирен, шум машин. Музыка на заднем плане не напрягает как минимум. Гармония жизни, ода таланту, песня успеху – что угодно. Это то, чего издатели добивались от разработчиков столько лет: никакой размазанности, никаких плоских коробок вместо домов. С этой игрой индустрия стала старше на один год».
«Игра очень сложна в освоении, и это будет основным препятствием возвышения нового жанра. Скорее всего, детище Elixir Studios останется единственным в своем жанре. Но от того, естественно, не станет хуже».
Республика: Революция" вошла в десятку самых продаваемых игр в Минске
По сообщению минской газеты «Виртуальные радости», игра «Республика: Революция» вошла в топ-десятку по результатам продаж за последний месяц в столице Белоруссии. Подробный материал об игре опубликован в новом номере этой газеты за октябрь 2003 года.
Приводим вашему вниманию несколько цитат из текста, вынесенного на первую полосу газеты.
«В лице Republic: The Revolution (оригинальное название игры) мы получили практически новый жанр. Такие игры выходят редко и не открывают новую веху игрокопирования. Клонов не будет».
«В этом мире все как в жизни. Звуки, доносящиеся с улиц ночного города, ласкают слух: вой сирен, шум машин. Музыка на заднем плане не напрягает как минимум. Гармония жизни, ода таланту, песня успеху – что угодно. Это то, чего издатели добивались от разработчиков столько лет: никакой размазанности, никаких плоских коробок вместо домов. С этой игрой индустрия стала старше на один год».
«Игра очень сложна в освоении, и это будет основным препятствием возвышения нового жанра. Скорее всего, детище Elixir Studios останется единственным в своем жанре. Но от того, естественно, не станет хуже».